Оставьте свои комментарии в Гостевой книге!
Как я сломал свой задний переключатель
Катался я как-то по городу Иркутску и заехал - ни далеко, ни близко - за
ангарский мост. И всё было хорошо, но вот после очередного прыжка я услышал
странный звук и заднее колесо заклинило. Я с дрожащщими глазами посмотрел вниз и
то, что я там увидел, сначала мне показалось странным, и секунд 10 я усиленно
думал, что же это такое случилось. А случилось вот что: изрядно разлюфтившийся
задний переключатель Shimano Acera-X попал в спицы.
Останки заднего переключателя:
Погнулись спицы. Это вызвало большую восьмёрку и покрышка даже немного задевала за раму
(лист белой бумаги я вставил чтобы лучше было видно):
Вот так вывернулся сам задний переключатель:
Путь домой пешком с великом в руках занял где-то 2 часа. В общей сложности
ремонт обошёлся в ~1200 р. Теперь стоит новый переключатель Shimano Alivio, т.е.
на 1 группу выше предыдущего. Переключается лучше. Хотя после пары
падений на него уже начал люфтить и я хочу сказать фирме Shimano что надо
что-то делать с местом подвижного крепления заднего переключателя, поскольку
там ненадёжная конструкция и быстро начинает люфтить.
Дополнение от 04.05.03:
Переключалку Alivio удалось немного доработать. После того как люфт стал
достаточно сильным, я разобрал её и обнаружил что в верхней втулке подвижного
крепления, самой этой втулки, собственно, не осталось :), то есть цилиндр, на
который опираелся основной болт, попросту, отвалился. Это произошло, скорее
всего, в результате слишком агрессивного катания, но в общем, это и не важно, а
важно то, что нам с этим делать. Я просто подложил шайбу под шляпку болта
совпадающих с ним размеров толщиной около миллиметра. Хоть собрать обратно всю
конструкцию было трудновато, но в итоге люфт сильно уменьшился, и можно
утверждать, что такая доработка вполне имеет право на жизнь.
гостевая книга
|
главная страница